Золотой Софт-Лучшее Бесплатно!!!
Пятница, 20.06.2025, 23:42
Категории раздела
Игры
Софт
On-line
Музыка
Фильмы
Система
Заставки
Интернет
Только18+
Для мобилы
Безопасность
Журналы/Книги
Графика и Дизайн
!!!

Статистика
Rambler's Top100
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Октябрь » 20 » STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)
19:53

2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, преобразовавшейся из места, где ломались судьбы, в опасность всему человечеству. Свои потаенны Зона открывает неохотно, через силу, и редчайший герой сумеет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность подстерегает его там? Опасность, по сопоставлению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся только подготовкой к встрече с чем-то наиболее фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и инспектируй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это упало на тебя.

Основные особенности
*Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
* Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
* Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
* Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
* Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
* Несколько вариантов концовок
* Система погодных эффектов и смены дня и ночи
* Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
* Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
* Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
* Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Мир
Игрок свободен исследовать мир Зоны по своему желанию. Никаких физических или временных ограничений – вы бесцеремонно отыгрываете роль сталкера, перемещаясь по Зоне, общаясь с другими сталкерами и лавочниками, исследуя новейшие территории, выполняя задания и собирая артефакты. Они могут иметь разный вид, но вы узнаете их сразу же из-за их необычного вида. Некоторые из артефактов видны только в ночное время – но именно тогда наружу из подземелий вылезают самые опасные монстры, которые, к тому же, превосходнее вас видят в мгле. Найдя и подобрав артефакты, вам нужно будет выйти на торговца либо иного сталкера, чтобы сбыть им свою добычу. И, если 1-ый обитает на одном и том же месте, то сталкеры постоянно перемещаются по Зоне, как и вы, и повстречать их вполне можно лишь случайно. Купля-продажа осуществляется либо за наличные – русские рубли, либо простым бартером. Если у лавочника либо вашего коллеги-сталкера есть интересующие вас вещи – оружие, амуниция, боеприпасы, пища, медикаменты, вы сможете обменять их на то, что необходимо ему в вашем ранце. Совершая определенные действия, вступая в конфронтацию с другими сталкерами либо приобщаясь к имеющимся группировкам, вы сформируете у других мировоззрение относительно своей личности. Все ваши поступки будут влиять на изменение мира вокруг вас, и отношении этого мира к вам. Но и сама Зона повсевременно изменяется – аномалии вырастают, возникают и пропадают, монстры и сталкеры мигрируют, ведут войну и отдыхают, день сменяет ночь, а на смену солнцу может стремительно придти дождь с грозой и молниями. Чем дольше вы будете оставаться в живых, тем больше вы узнаете о Зоне, разных локациях, поведении монстров и особенностях аномалий. Вы не только улучшите свои способности, но также сможете подняться в рейтинге сталкеров, который доступен фактически каждому охотнику за реликвиями. И чтоб оставаться в этом рейтинге, придется для начала выжить, дерясь с угрозами, поджидающими вас на просторах зоны.

Игровой процесс
Главный мотив игры - большая свобода выбора как играться. Вам дают целый мир, гигантскую территорию, населённую различными существами, находящуюся под воздействием неизвестных и непонятных законов, таящую в себе как смерть, так и славу либо достояние. Также дают некий минимальный набор оборудования и сюжетную интригу. А далее - самостоятельные исследования, борьба. И геймплей будет таковым, каким его будете строить вы сами - предпочитаете бесшумные стелс-операции с многочасовыми засадами? Молниеносные штурмы? Может быть, вам нравится изучить и вести торговлю? Или же в вас живет душа вояки? Свобода действий - это основа для игры, в которую нельзя сыграть два раза одинаково.

Живой мир
Привыкли к тому, что мир игры статичен? Забудьте! Вы больше не являетесь спусковым крючком для триггеров и скриптовых сцен. В S.T.A.L.K.E.R., идя по дороге, вы никогда не понимаете, что ждет вас за углом. Там может быть лагерь дружеских сталкеров либо логово чудовищ, сумашедший снайпер или кровосос, раненый товарищ или притаившийся убийца. Мир живет своей своей жизнью, в нем происходит огромное количество событий, вне зависимости от ваших действий. Спокойно наблюдать за происходящим или стать его активным участником – выбор за для васи. Система симуляции жизни A-LIFE Что делает игровой мир Сталкера живым? Система "симуляции жизни" - инновационная система AI в S.T.A.L.K.E.R., которая управляет всеми персонажами и событиям ив Зоне. Более 1000 сталкеров выполняют задания, изучат зону, сражаются, отдыхают, едят – по-настоящему живут в Зоне. Монстры сбиваются в своры и нападают на лагеря сталкеров и бьются меж собой. На глобальной уровне АИ управляет даже войнами группировок. Создание фоновых событий? Генерирование нескончаемого количества второстепенных заданий и случайных квестов? Система симуляции жизни просто справляется и с сиим. Благодаря действиям нашей инноваторской системы A-life, ваше прохождение игры будет не только каждый раз новеньким, но и совсем хорошим от других игроков. Динамическая смена дня и ночи Параллельно с тем, как вы учитесь жить и выживать в Зоне, течет и время. День сменяется ночью, а на смену броской солнечной погоде приходит грозовое небо. Как никогда время суток в игре влияет на ваш игровой процесс – в то время, когда вы и все другие сталкеры хуже видите ночкой, большая часть звериных ночью лицезреют превосходно; остерегайтесь чудовищ, предпочитающих отсиживаться в подземельях деньком, но выползающих на поверхность в ночи; совершая ночные вылазки в Зону, сумейте найти редчайшие артефакты, видимые только в мгле – не упустите шанс взять от игры все. Таким образом, подвергая себя риску ночного путешествия, вы можете получить и большее вознаграждение. Решать, вообщем, для вас.

Зона
После того, как из Чернобыльской зоны были эвакуированы люди, местность вокруг стала пустынной и тихой, не тревожимая человеком и отданная в распоряжение природы. Города и поселки быстро зарастали деревьями и кустарниками, которые пробивали для себя путь через бетон и асфальт. Дикая жизнь очень быстро захватила для себя опустевшие от людей территории. По Припяти стали бегать стада кабанов и диких лошадок, животные из смежных с зоной областей мигрировали сюда, получая ставшие дикими земли в свое полное распоряжение. Как бы то ни было, история получила продолжение. Сообщения о странных существах, изуродованных последствиями катастрофы, стали обычным явлением. В 2006 году случилось новое несчастье. Яркий свет над атомной станцией осенил округу. И люди предположили, что произошел 2-ой взрыв. Все попытки попасть к станции и узнать предпосылки заканчивались только одним – все подразделения, отправленные к месту катастрофы, безо всяких следов исчезали или гибли при непонятных обстоятельствах. Военные тут же окружлибо местность защитным периметром и вооруженными блокпостами, предохраняя людей от неосмотрительных попыток попасть вовнутрь и погибнуть. Но людская природа взяла верх над ужасом. Любознательность и жадность, желание рисковать и тяга к загадочному обусловлибо возникновение такого парадокса, как сталкеры. Исследователи, воины, торговцы и охотники за артефактами. Эти храбрые до безрассудства индивидуалисты стали просачиваться в Зону, несмотря на таящиеся в ней опасности. То, что они находили внутри периметра, было за гранью воображения. Сталкеры приносили удивительные и пугающие вещи. Эти странные предметы, владеющие неповторимыми и не поддающимися объяснению физическими качествами, стали называться реликвиями - наслишь они выпадали из повседневности людского понимания. Ценность этих предметов для науки стала еще одной мотивацией для хождения в Зону – артефакты стали добывать с целью продажи их на черном рынке. Но их добыча сопровождалась высокой степенью риска – на изуродованных новейшей катастрофой просторах обитали мутировавшие звериные, способные питаться всем, что им попадется, в том числе и сталкерами. Еще одну опасность представляли из себя зоны аномальной энергетической аткивности, унесшие жизни многих охотников за реликвиями. Эти зоны назвали аномалиями. Сейчас 2012 год. Зона полна чудес и смертельной угрозы. Сталкеры, мутанты и военные подразделения ведут борьбу за выживание на просторах гибельной Зоны. Это тот мир, в котором вам предстоит сделать свои первые нерешительные шаги по пути становления сталкером. Путешествия в Зону связаны с большой опасностью. Поэтому мы не могли выслать вас в эту школу выживания без надлежащей экипировки. Мы подготовили целый набор защитных костюмов, детекторов, необходимый сталкеру провиант, аптечки, бинты, средства защиты от радиации и остальные полезные для выживания вещи. Помимо остального, в Зоне можно раздобыть множество оружия на выбор, начиная от ножика, пистолетов, винтовок и заканчивая увесистым гранатометом. Мы пристреляли стволы для вас, потому будьте уверены, ведут они себя в игре чрезвычайно правдоподобно: стреляют с реальной силой и по правильной линии движения, изнашиваются и временами дают осечки. При желании, вы сможете усовершенствовать свое орудие: глушитель, подствольный гранатомет, снайперский прицел – спросите в лавке у наиблежайшего торговца. Ну что ж, похоже, вы проинструктированы и готовы испытать Зону на собственной шкуре. Вперед и… лучше возвращайтесь живым!

Атрибуты:
Год: 2008
Жанр: экшен, шутер
Разработчик: GSC Game World
Издатель: GSC World Publishing
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Размер: 4,42 ГБ

Минимальные системные требования:
Windows 2000 SP4/XP/Vista;
Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+;
512 Мб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 128 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;
Мышь.

Рекомендуемые системные требования:
Windows XP/Vista;
Intel Core 2 Duo E6400/Athlon 64 X2 4200+;
1,5 Гб оперативной памяти;
10 Гб свободного места на жестком диске;
DirectX 9.0c - совместимая видеокарта с памятью 256 Мб;
Звуковая карта;
DirectX 9.0c;
Устройство для чтения DVD-дисков;
Клавиатура;



Скачать STALKER: Clear Sky / STALKER: Чистое Небо (PC/RUS/2008)

unibytes.com
Unibytes.com

gigabase.com
Gigabase.com
Категория: Игры | Просмотров: 232 | Добавил: klaniklani | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
АВТОРИЗАЦИЯ
Привет Гость
Мы рады вас видеть. Зарегистрируйся или авторизуйся и получишь доступ ко всем разделам!
Поиск
Мини-чат
Друзья сайта
  • Сайт бесплатных программ
  • Новые программы, лучшие киноновинки, музыкальные альбомы
  • !!!
    Copyright MyCorp © 2025